«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее
Курсы повышения квалификации Психологов
254 мероприятияКурс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 2
Курс повышения квалификации в Кинеле
Курс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 4
Курс повышения квалификации в Кинеле
Курс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 3
Курс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 2
Курс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 1
Поможем подобрать программу для Вас!
Курс повышения квалификации в Кинеле
Курс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 4
Курс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 3
Курс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 7
Курс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 2
Курс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 9
Курс повышения квалификации в Кинеле Отзывов слушателей: 7
Курсы повышения квалификации: Химия, Физика, Технология, Русский язык, Обществознание, Математика, Литература, История, Информатика, Геометрия, География, ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ, Экология, Биология, Астрономия, Алгебра, Музыкальный руководитель, Социальный педагог, Классный руководитель, Методист, Преподаватель, Библиотекарь, Дефектолог, Охрана труда, Психолог, Логопед.
- Вебинар «Городецкая роспись как средство развития декоративного творчества и художественно-эстетических способностей у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Рисование природным материалом как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар "Жизнь и творчество Эдварда Грига. Сказка в творчестве композитора"
- Международный вебинар «Синтез и взаимодействие различных видов искусств»
- Международный вебинар "Развитие ритмического слуха средствами знаково-символического моделирования у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках музыки в начальной школе"