Творческая мастерская. Мастер-класс по объёмной вышивке "Последовательность выполнения вышивки картин шелковыми лентами"
Краткое описание
Мастер класс по объемной вышивке я использую в работе факультатива «Творческая мастерская». Целью данного курса является помощь детям с ОВЗ. Корригируется мелкая моторика, внимание, образное мышление.
Воспитывается эстетический вкус, усидчивость и аккуратность.
Воспитывается эстетический вкус, усидчивость и аккуратность.
Описание
Мастер класс по объемной вышивке я использую в работе факультатива «Творческая мастерская». Целью данного курса является помощь детям с ОВЗ. Корригируется мелкая моторика, внимание, образное мышление. Воспитывается эстетический вкус, усидчивость и аккуратность. Материалы факультатива «Творческая мастерская» с успехом могут использоваться не только в коррекционных учреждениях, но в общеобразовательных школах на кружках, факультативах и уроках труда. Основы работы представлены в презентации. На фотография я и мои воспитанники с удовольствием выполняют эту работу. Надеюсь материал будет полезен.
Размещено в
разделе:
Специальное ОУ VII-VIII видов
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Швейное дело
7 класс
02 мая 2013
Файлы
творческа мастерская.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»