"Удивительные растения мира" - ЭОР к уроку окружающего мира в 1 классе.
Автор: Галемка
Ольга Павловна
Высшая квалификационная
категория
Пензенская область, город
Кузнецк – 8
МБОУ СОШ города Кузнецк-8
Методические рекомендации по использованию презентации
«Удивительные растения мира».
Количество слайдов: 101
Среда, в которой выполнена презентация: PowerPoint
Цель: создать условия для знакомства обучающихся с необыкновенными растениями, растущими в разных странах, с мировыми великанами, с деревьями, хранителями воды.
Задачи: 1. Мотивировать познавательную деятельность первоклассников. Вызвать живой интерес к изучению удивительного мира природы.
2. Активизировать мышление обучающихся.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Примечание. «Удивительные растения мира» - презентация к уроку окружающего мира по учебнику О. Т. Поглазовой для 1 класса, УМК «Гармония». Данная презентация знакомит обучающихся с необыкновенными растениями, растущими в разных странах, с мировыми великанами, с деревьями, хранителями воды. Не всегда можно посетить ботанический сад. Не все растения можно увидеть там. Презентация поможет совершить увлекательное путешествие и познакомиться с необыкновенными растениями. Вопросы, содержащиеся в презентации активизируют мышление обучающихся.
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»