Международный конкурс-фестиваль проектных и исследовательских работ воспитанников и учащихся «Интеллект. Наука. Исследование»/ Птицы мира или «летающие» крысы/Социальный проект
Ольга Верещагина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс-фестиваль проектных и исследовательских работ воспитанников и учащихся "Интеллект. Наука. Исследование")
просмотров: 490
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс-фестиваль проектных и исследовательских работ воспитанников и учащихся "Интеллект. Наука. Исследование")
просмотров: 490
Краткое описание
Голуби – одни из самых известных видов птиц. На площадях и в скверах видишь картину: малыш в центре голубиной стаи кормит пернатых. В одной из телепередач я услышала термин «летающие» крысы. Была очень удивлена, что «летающие» крысы – это городские голуби. Я задумалась, чего больше в них, добра или зла? Цель моего исследования: узнать, действительно ли голуби несут опасность окружающему миру.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Другой тип материала
Теги:
27 мая 2020
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»